В Titanfall 2 будет ограничение в 144 FPS и не будет кроссплатформенности

Недавно Respawn Entertainment устроила информационную конференцию, посвящённую Titanfall 2, в рамках которой разработчики удовлетворяли пользователей содержательными ответами на интересующие последних вопросы. Так вот самой животрепещущей и важной темой, не дающей игрокам покоя, стало ограничение FPS в игре на уровне 144 единиц.

По словам продюсера игры, Дрю Маккоя (Drew McCoy), студия могла бы предпринять попытки решить проблему с неприятным FPS-лимитом чуть позже, но, кажется, смысла в этом не будет. Дело в том, что уже на этапе ранних тестов стало ясно, что чрезмерно высокой частоты кадров добиться просто не получится.

Не получилось у разработчиков реализовать и возможность кроссплатформенной игры между консолями и ПК. Как сказал Маккой, соперничество между платформами могло бы быть классным, но его не будет… Смиритесь, мол, и всё. Зато, быть может, команда прислушается к просьбе игроков об отключении вспомогательного прицельного аима и начнёт наказывать игроков, что вместе с друзьями уподобляются нечестной игре — подхалимно «качаются».


Источник

Читайте также