13 декабря The Outer Worlds получила патч 1.2, в котором разработчики исправили баг с компаньонами. Игра считала, что они мертвы и не выдала игрокам квест, связанный с членами команды корабля. После этого один из разработчиков в Твиттере подробно рассказал, с чем был связан данный баг. Оказывается, если игрок входил в режим диалога, а NPC в это время поднимался по лестнице, то персонаж не мог с нее слезть и буквально вылезал в космос, после чего умирал от падения. Подробнее о баге мы писали ранее.
Оказалось, что в Fallout нет лестниц по той же самой причине. И, наверное, об этом баге Тодд Говард предупреждал Obsidian и остальных еще десять лет назад. Геймеры нашли старую новость IGN, в которой объяснялось, что лестницы могут вызывать проблемы с ИИ.
«Сыграйте в Fallout 3 и поищите лестницы. Ни одной не найдете», — сказал Говард.
Источник