В The Outer Worlds будет режим выживания, который позволит игрокам испытать себя на прочность, выдержку и внимательность. Разработчики отметили, что у каждого игрока будет возможность выбрать один из нескольких режимов сложности, который больше подходит к их стилю игры: можно наслаждаться сюжетом и квестами, а можно серьезно испытывать себя на прочность в режиме Supernova. Это по сути режим на выживание. У героя появятся показатели голода, жажды и усталости. Поэтому игрокам чаще придется есть, пить и спать — в противном случае их ждут различные штрафы к способностям и прочие неприятности.
Тим Кейн и Леонард Боярский, разработчики оригинальной Fallout и главные по The Outer Worlds также рассказали, что:
- В игре не будет системы крафта. The Outer Worlds не заставит игроков собирать тонну лута, чтобы потом смастерить из неприятной субстанции и палок суперлазерную пушку. Игроки смогут усилять свою одежду и оружие с помощью различных деталях, но не крафтить новые предметы.
- У некоторых противников будет специализированный лут: пушки, оружие, предметы для аугментации.
- Игроки смогут одевать своих компаньонов. В зависимости от их способностей им можно давать специальные предметы.
- В игре много уделено компаньонам. Они комментируют действия игрока, разговаривают друг с другом. На корабле можно будет беседовать с ними тет-а-тет, но без романтических отношений. Некоторые спутники могут не выдержать характер героя и покинуть команду
- В игре будет динамическая погода
- Разработчики пока не решили, где точно они будут выпускать игру — в Steam или Epic Games Store.
Дата выхода The Outer Worlds неизвестна. По последним неподтвержденным данным игра появится 8 августа.
Источник