Для каждой фракции своих.
Разработчики постапокалиптического градостроителя про бобров рассказали о втором крупном обновлении, в котором завезут големов. Големы — это механические бобры, они будут лучше справляться с разными видами работ, но потребуют определённого обслуживания и специальных зданий. Предполагается, что игроки начнут делать големов на поздней стадии.
В Timberborn есть две фракции бобров, каждая получит своих големов. У Хвостов мира големы похожи на бочонки. Работают они на биотопливе, новом ресурсе, созданном из запасённой пищи. Фракция фермерская, соответственно, големы готовят, сажают и собирают урожай с большей скоростью.
Кроме того, они лучше работают, когда влажные. Достигнув своего срока службы, эти големы начнут гнить и выбрасывать токсичные отходы, которые придётся утилизировать. Зато часть потраченных на создание големов ресурсов удастся вернуть.
Железные зубы — опытные металлурги. Их големам вода противопоказана, а работают эти механические лучше, находясь на заводах. Для улучшения эффективности потребуется создать сетку каких-то башен. При правильном обслуживании такие големы работают бесконечно, но при небрежном обращении они могут сломаться и взорваться.
Впрочем, то, как срок службы заканчивается окончательно ещё не решено. Можете предложить свои идеи разработчикам.
Ниже представлена картинка с концептами новых зданий. Слева направо: станции техобслуживания, пункты утилизации, фабрики големов.
Големы собираются из разных запчастей: конечностей, шасси и головы. Производство компонентов и сборка финальных изделий осуществляется на фабриках.
А вот здания, связанные с биотопливом — резервуар и заводы:
И так осуществляется утилизация:
Башни, способные ускорить големов фракции Железные зубы:
Ещё одна важная вещь: для того, чтобы големы смогли работать в некоторых зданиях, придётся провести дополнительные исследования. При этом сами големы не способны сидеть в обсерватории и генерировать очки науки.
Кроме того, сказано было про токсичные отходы. В игре появятся разные болезни и недуги. Не только отравление, но и укусы пчёл, перегрев на солнышке, ломание зубов.
Также изменятся и отрицательные эффекты, появляющиеся при неудовлетворении потребностей в пище, сне, крове и т.д. Задумка в том, что теперь игрок не сможет морить бобров голодом, а потом быстро покормить, и всё наладится. Последствия будут.
Сначала всё это появится в экспериментальной ветке, потом после открытого тестирования перенесут в основную версию. Ожидается, что случится это скоро.