Один из руководителей PlayStation Worldwide Studios пояснил почему они так долго держали разработку игры в секрете.
Старший вице-президент подразделения Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios (группа разработчиков игр, принадлежащих Sony) Майкл Денни заявил, что компания специально не говорила о разработке Ghost of Tsushima от авторов inFamous раньше времени.
Руководитель считает, что люди зря волновались о судьбе студии Sucker Punch. Он также отметил, что сейчас многие издатели, в том числе и Sony, постепенно понимают, что для анонсов нужно выбирать правильно время.
Денни признал, что ранее Sony рассказывала о тех или иных будущих играх слишком рано, когда их разработка ещё находилась на ранних стадиях. Поэтому, если в процессе создания некоторые элементы менялись, то всегда можно было ждать негатива от игроков.
По словам вице-президента, время для анонса Ghost of Tsushima было выбрано правильно, ведь Sucker Punch работают над ней уже несколько лет. Денни отметил, что у студии уже есть рабочая версия игры.
Ghost of Tsushima была анонсирована на конференции Sony в рамках Paris Game Week в конце октября. Она представляет собой игру в открытом мире, действие которой будет происходить в годы монгольского вторжения в Японию. Это первая разработка Sucker Punch в рамках новой франшизы с 2009 года, когда студия выпустила первую часть inFamous. Последней игрой компании стала inFamous: First Light, которая вышла в 2014 году.
Дата выхода Ghost of Tsushima пока неизвестна.
Источник: DTF