Кажется, Warner Bros. и Monolith кто-то сказал, что игроки очень любят в однопользовательских играх различные социальные и многопользовательские активности. Иначе объяснить тот факт, что в дополнение к постоянному онлайну и микротранзакциям в Middle-earth: Shadow of War появится многопользовательский режим с ранговой системой, я не могу.
Всего в игре будет два режима, использующих этот самый онлайн — это измененный Nemesis из оригинальной Middle-earth: Shadow of Mordor, и Social Conquest, где вас предстоит захватывать крепости других игроков. Вот в этом режиме у вас будет выбор — или сражаться с друзьями без риска кого-либо потерять, или же отправиться в ранговый режим. Там правила будут куда жестче — за поражения будут отнимать ранги, а все орки-капитаны, которых вы потеряете в этих сражениях, так и останутся мертвыми.
За успешный захват крепостей будут выдавать награды — например, очки, которые можно тратить на сундуки. В сундуках будут лежать как новые орки-капитаны, так и мощные предметы экипировки, что позволит успешнее штурмовать другие крепости. Тоже касается и режима Nemesis — если за вашу гибель от рук какого-нибудь орка отомстит ваш друг, то вы получите небольшой бонус.
Shadow of War появится в продаже 10 октября 2017 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Источник