В сети появились первые обзоры The Legend of Zelda: Skyward Sword HD — рейтинг на Metacritic составил 82 балла из 100

Отличный ремастер не самой выдающейся «Зельды».

В сети появились первые обзоры The Legend of Zelda: Skyward Sword HD — рейтинг на Metacritic составил 82 балла из 100

14 июля, за два дня до релиза переиздания Skyward Sword для Nintendo Switch, в сети опубликовали первые рецензии критиков. В целом обновлённую версию игры 2011 года приняли тепло, отмечая, что она во многом «даёт второй шанс» оригиналу, но не в состоянии полностью исправить все его недочёты.

Средняя оценка ремастера на Metacritic на момент публикации заметки составляет 82 балла из 100, а на OpenCritic — 80 баллов (при том, что игру порекомендовали к покупке 86% обозревателей).

Оценки

Релизный трейлер

Большинство критиков отметило, что возможность перейти с управления жестами на контроллер только пошла Skyward Sword на пользу. Версия для Wii во многом была построена на том, что игроки должны были делать движения контроллером, чтобы Линк сделал взмах мечом в том или ином направлении.

Многим показалось, что с аналогового стика удары становятся точнее, а сделать несколько одинаковых взмахов подряд намного проще, чем раньше.

Единственным серьёзным минусом «кнопочного» управления назвали необходимость зажимать те или иные кнопки для определённых действий вроде броска бомбы или управления камерой. Однако сам факт того, что в игру добавили свободную камеру, делает игровой процесс удобнее, отметили критики.

Тем, кто не играл в оригинал, может быть трудно поверить в это, но с помощью Wii Remote и «Нунчак» нельзя было управлять камерой, потому что стик был только один — он отвечал за движения персонажа. […]

К тому, что для движения камерой нужно зажать кнопку, приходится привыкнуть, но адаптироваться можно на удивление быстро. А то, как игра преображается со свободной камерой, определённо перевешивает те неловкие полчаса, пока новая схема оседает в вашей мышечной памяти.

Крис Скаллион

обозреватель VGC

Журналисты также похвалили улучшения графики и производительности (Skyward Sword HD работает в 60 fps), отметив, что визуальный стиль, вдохновлённый работами художников-импрессионистов на удивление хорошо смотрится в повышенном разрешении.

Обозреватели по большей части сошлись во мнении, что ремастер — лучший способ поиграть в эту часть The Legend of Zelda, и он во всём выигрывает у оригинала для Wii.

Однако в HD-версии по-прежнему сохранились многие спорные геймплейные элементы — медленный «разгон», не прощающие ошибок испытания и сюжетные квесты с бэктрекингом ради незначительных предметов.

«Подтяжка» и разные улучшения помогают сгладить шероховатости Skyward Sword и улучшить игровой опыт в целом. Но «ядро» игры осталось прежним и проблемы оригинала никуда не делись.

Skyward Sword больше других «Зельд» страдал от затянутости, и то же самое касается ремастера.

Кевин Кнежевич

обозреватель GameSpot

Тем не менее критики всё-таки рекомендуют ознакомиться с игрой ради сильных аспектов — саундтрека, подземелий, пазлов и сюжета. А также ради того, чтобы посмотреть на The Legend of Zelda в «переходный период» развития серии.

Во многом Skyward Sword обозначила конец эпохи. Она следовала лекалам, которые Nintendo обозначила ещё в 1998-м, в Ocarina of Time, и стала последней игрой в серии перед её «переизобретением» в Breath of the Wild.

Да, отчасти Skyward Sword удаётся довести до совершенства формулу Ocarina, но она всё-таки кажется изживающей себя. Несмотря на то, как сильно Nintendo улучшила игру в этом переиздании, Skyward Sword — далеко не самая любимая многой часть серии. Хотя этот ремастер — явно лучший способ поиграть в этот несовершенный бриллиант.

#zelda #nintendo #switch #мнения #новости

 

Источник

Читайте также