За отсутствие репрезентативности.
После очередного скандала вокруг Activision Blizzard, на сей раз связанного с инструментом компании для проверки разнообразия персонажей, в сети разошёлся отрывок презентации King с GDC 2017 года.
В рамках выступления соавторы инструмента Diversity Space Tool разбирают стереотипы в играх, в борьбе с которыми дожна помочь разработка King и Массачусетского технологического института MIT.
В середине презентации сотрудники King используют известных персонажей Nintendo как пример слабой репрезентативности, поскольку персонажи никак не ограничены в своих способностях и предположительно гетеросексуальны. Каким образом сделали второе заключение, неясно.
Хоть как-то выделиться в глазах King смогли Марио и Луиджи, поскольку они итальянцы (а у Марио ещё и округлое телосложение), а также Тоад и Тоадетта, которые из-за своего роста выглядят как дети.
Среди стереотипов, часто встречающихся в играх, ведущие назвали, например, «злых темнокожих мужчин», приведя в пример персонажей из Mortal Kombat и Gears of War, «по умолчанию белых» персонажей и сексуализирующие позы как у Трейсер из Overwatch. При этом в качестве примера последнего использовали позу из беты, которую заменили после релиза.
Полная запись презентации King на GDC 2017 года доступна на YouTube. За всё время она набрала едва больше 10 тысяч посмотров, поэтому тогда на выступление практически не обратили внимания.
Activision Blizzard продолжила работу над инструментом Diversity Space Tool и решила рассказать о нём в мае 2022 года на фоне скандалов, связанных с рабочей обстановкой и культурой в компании. Реакция аудитории и сотрудников оказалась резко негативной.