В ремастере Assassin’s Creed 3 будет новая игровая механика

А для версии на Switch придумали особые функции

Ubisoft объявила, что у грядущей Assassin’s Creed 3: Remastered будет улучшен игровой процесс. Версия для Switch также получит дополнительные обновления, большинство из которых использует уникальные возможности консоли.

Изменения игрового процесса подробно описаны в мартовском ежемесячном обновлении для Assassin’s Creed Odyssey. Многие из них призваны создать «улучшенный баланс между действием и скрытностью» в игре. Двойные убийства из оригинальной игры теперь легче осуществить. Свист для привлечения вражеских охранников раньше можно было делать только из-за укрытия, а теперь можно и из кустов. Свободно направленное оружие дальнего боя, которое впервые появилось в Assassin’s Creed 4: Black Flag, также станет частью ремастера. Это даст больше контроля над оружием Ratonhnhaké: ton.

В ремастере также будет «дополнительное оружие для крафта», обновленная внутриигровая экономика, новые наряды Legacy и новый пользовательский интерфейс, который включает настройки для дальтоников.

Дополнительные изменения для Switch-версии включают поддержку сенсорного экрана для навигации по меню и управление прицеливанием с оружием дальнего действия. В этой версии дизайн пользовательского интерфейса изменят, чтобы адаптировать его к стыковке к портативному устройству и отстыковке от него. А также была добавлена поддержка грохота HD (контроллеры Switch вибрируют в особенные моменты).

Assassin’s Creed 3: Remastered планируется выпустить для Xbox One, PS4 и ПК 29 марта, а для Nintendo Switch — 21 мая. Игра выйдет отдельно, но также будет включена в Odyssey’s Season Pass.


Источник

Читайте также