Студия Inssomniac решила поделиться некоторыми подробностями ранних версий экшена Spider-Man. В частности, креативный директор игры Брайан Интихар немного поведал о сражениях с боссами, которых в финальной версии тайтла оказалось не так много.
Спойлеры далее.
Изначально в третьем акте, который начинается побега злодеев из тюрьмы «Рафт», у Зловещей Шестерки было значительно больше экранного времени. В частности это касается Носорога, Стервятника и Электро, у которых были отдельные миссии.
У нас было не так много времени. Было очень много моментов, которые не соответствовали стандартам качества, которые для нас были превыше всего. Бой сразу с двумя боссами оказался наилучшим вариантом, нежели отдельные дуэли. Это лучше раскрывало историю и темп третьего акта.
Тем не менее в сети иногда встречается мнение, что в сюжете игры действительно не хватало присутствия суперзлодеев. Единственными значимыми противниками стали Доктор Октавиус и Негатив, которые появлялись на протяжении всех актов, в то время как остальные члены Зловещей Шестерки оказались на заднем плане.
Источник