Для кого-то RAGE 2 — это преимущественно безумный шутер в ярких кислотных тонах, но разработчики из Avalanche Studios хотят, чтобы игроки знали — они также хотят рассказать запоминающуюся историю. Об этом они и поговорили с Official PlayStation Magazine, а сайт GamingBolt выписал основные моменты беседы.
Разработчики начали с фокуса игры на истории:
Bethesda и id с самого начала хотели делать акцент на истории. Они знали, чего хотят.
Далее они продолжили уже на примерах:
Большинство встреченных вами людей, большинство увиденного вами и даже враги, с которыми вы особо-то не общаетесь — им всем есть, что рассказать. У них есть причины быть там и причины такого дикого поведения. Стоит только приглядеться.
Мы наполнили мир игры такими вещами, так что он стал напоминать песочницу. Вы приходите в какое-то место, а у него есть своя история и контекст.
Мне кажется, что оригинальная RAGE много концентрировалась на безумных персонажах с собственной мотивацией и просьбами к игроку. Мы хотим, чтобы это тоже было в новой игре. Такое встречается не только в основном сюжете, но и в остальном мире.
RAGE 2 выйдет 14 мая 2019 года на PS4, Xbox One и PC. Пока что можно ознакомиться с геймплейными роликами и мнениями журналистов об игре.
Источник