Мы начинаем проходить Call of Duty: WWII. Разработчики подают эту игру как возвращение к корням серии, в сеттинг Второй мировой войны. Что ж, одно дело — вернуться к корням, другое — создать хороший шутер. Вот прямо сейчас и попытаемся разобраться, все ли у разработчиков получилось.
«В работе»? Что это такое?
Мы пускаем вас за кулисы редакционной текучки. «В работе» — формат, из которого вы сможете узнать, чем прямо сейчас заняты авторы и редакторы «Канобу». Впечатления практически в реальном времени, которые помогут вам понять, как автор оценивает игру, что привлекает его внимание и как меняется его мнение. Материал будет постоянно обновляться новыми заметками касательно самых разных аспектов игры, гифками, твитами, скриншотами и вообще всем, чем автор захочет поделиться во время прохождения. Вы же можете обсудить игру, не дожидаясь больших тяжеловесных материалов. Выгодная сделка!
00:15, 3 ноября
Игра начинается с высадки в Нормандии. Авторы не смогли устоять и чуть ли не по кадрам воспроизвели знаменитую сцену из фильма «Спасти рядового Райана» (забавно, что главный герой с некоторых ракурсов похож на молодого Мэтта Дэймона). Вокруг все бабахает, ваш персонаж с трудом выбирается на берег, его сразу же оглушает взрывом (как героя Тома Хэнкса), после чего разработчики крупным планом показывают жесть.
Сама высадка — отдельный разговор. Этот знаменитый эпизод уже не раз показывали в играх, но именно в Call of Duty: WWII благодаря современным технологиям и какому-то совершенно запредельному уровню постановки он выглядит поистине эффектно. Больше всего в память врезается момент, когда герой с отрядом еще плывет в железной лодке: над головой свистят пули, а в судне настолько много вояк, что игроку попросту ничего не видно — перед глазами мельтешат лишь головы боевых товарищей. Когда начинается самый ад, вы даже не понимаете, где, что и откуда. Настоящая бойня.
Правда, после высадки начинается типичная Call of Duty в самом плохом смысле. Герою поручают зачистить несколько бункеров, и он отправляется… зачищать несколько бункеров. Может быть, я привык, что меня в CoD стараются каждую минуту развлекать, но рутинный отстрел немцев в тесных серых коридорах вызывает лишь раздражение. Ну хоть динамичную QTE-сцену после этого запилили.
В общем, после первой миссии впечатления такие: невероятная постановка и миллион деталей на квадратный метр, но довольно скучный геймплей. Поглядим, как дальше будет.
Источник