Королевская битва — популярный игровой режим, который многие разработчики хотят реализовать в своих играх. Однако некоторые разработчики не хотят этого делать, а id Software просто не видит смысла.
В интервью изданию Gamespot глава id Software Тим Уиллитс заявил, что студия, вероятно, никогда не захочет следовать данному жанру. По его словам, иногда нужно действовать вовремя, иначе позже игроки не примут что-то также как раньше.
Прислушиваться чего хотят ваши поклонники и какие игровые режимы желают — важно. Как «захват флага» в Quake Champions. Это следующий игровой режим, который мы изначально не планировали. Но наши поклонники говорили: «Чувааааак нам нужен «захват флага». Однако время, затраченное на реализацию нового режима, может быть дольше, чем интерес игроков к нему.
Поэтому вам как разработчику нужно быть очень осторожным, следуя тенденциям. Потому что к моменту, когда режим будет готов игроки подумают: «Вот три года назад это было весело».
Разработчик также отметил, что мало кто помнит, но баттл-рояль существовал и раньше, но режим назывался тогда last-player standing. Конечно, там могло участвовать только четыре игрока, но суть заключалась в том, что в живых останется лишь один. Впервые этот режим появился в качестве мода для оригинальной Quake.
По словам Уиллитс, копировать игровой режим из другой игры — значит быть вторым. На реализацию нового контента могут уйти месяцы или даже годы, а игроки к тому моменту уже устанут. Кроме того, id Software не желает следовать по чужому пути.
Источник