В PS5-версии Ghostwire: Tokyo будет шесть разных режимов графики

В четырёх из них не будет ограничений частоты кадров.

В PS5-версии Ghostwire: Tokyo будет шесть разных режимов графики

О режимах графики рассказали журналисты VGC, которые уже получили игру Tango Gameworks для обзора. По их словам, в настройках графики доступно целых шесть пресетов.

Несмотря на то, что это значительно больше, чем в большинстве консольных игр, четыре опции в Ghostwire — это различные вариации на традиционные режимы «качества» и «производительности». При этом в каком разрешении работает игра в каждом из режимов, сотрудники VGC не уточнили.

  • Качество — улучшенная картинка, трассировка лучей, частота кадров до 30 fps.
  • Производительность — частота кадров до 60 fps.
  • Качество и повышенный фреймрейт — аналог режима «Качество» со скорректированными настройками графики, но без ограничений частоты кадров. По наблюдениям журналистов, показатель постоянно колеблется между 30 и 50 fps.
  • Производительность и повышенный фреймрейт — аналог режима «Производительность» со скорректированными настройками графики, но без ограничений частоты кадров.
  • Качество и повышенный фреймрейт (VSync)
  • Производительность и повышенный фреймрейт (VSync)

Последние два режима ничем не отличаются от своих аналогов с теми же названиями, кроме включённой вертикальной синхронизации. Как отмечают в VGC, эта опция помогает с разрывами изображения, которые очень заметны в пресетах с повышенной частотой кадров, но не устраняет проблему полностью.

Журналисты рассказали, что пользуются режимом качества с повышенным фреймрейтом и VSync, несмотря на нестабильные показатели fps. Они не смогли сказать наверняка, при каком разрешении в этом случае работает игра, но отметили, что цель — явно не 4K.

Релиз Ghostwire: Tokyo запланирован на 25 марта, игра выйдет на PlayStation 5 и ПК.

#ghostwiretokyo #playstation #новости

 

Источник

Читайте также