В Prey будет несколько отличных друг от друга концовок

Многие решения, которые игрок примет в грядущей Prey, окажут влияние на финал. Об этом в интервью GameSpot рассказал главный дизайнер студии-разработчика Arkane Studios Рикардо Бейр (Ricardo Bare).

«То, как вы относитесь к людям на станции, очень важно, — начал он. — Вы постоянно будете сталкиваться с последствиями, как по мере прохождения, так и ближе к финалу. Особенно это касается того, что вы делаете с выжившими, которых встречаете на пути».

«В игре определённо есть несколько концовок, и все они сильно друг от друга отличаются. Есть две основные ветки, связанные с судьбой космической станции и выжившими, но помимо этого ответвлений в игре огромное множество», — добавил дизайнер.

Релиз Prey состоится 5 мая на PlayStation 4, Xbox One и PC. Игра не будет иметь никакого отношения к вышедшему в 2006 году шутеру от Human Head Studios, хоть и носит то же название. Более подробно о проекте читайте в нашем вчерашнем превью.

Источник:

arkane studios, bethesda, Bethesda Game Studios, Prey

Читайте также