В компании отмечают, что хотят дать команде время, чтобы она могла полностью сфокусироваться на игре.
О статусе Bloodlines 2 глава Paradox Александр Брикка упомянул в рамках квартального отчёта. Он не стал вдаваться в детали, но отметил, что у игры есть большой потенциал и огромная фанатская база, а в самой компании довольны прогрессом и работой новой студии.
В Paradox не готовы называть даже примерные сроки и раскрывать разработчиков, поскольку издатель хочет дать команде время и возможность полностью сфокусироваться на проекте, а не взаимодействии с фанатами.
Так же Брикка рассказал о том, что в дальнейшем компания будет придерживаться более консервативного подхода кразработкам игр от сторонних студий, сместив акцент на игры собственного производства — в особенности тех, которые относятся к их основным франшизам.
Изанчально Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 должна была выйти в начале 2020 года, но в октябре авторы сообщили, что проект перенесли на неопределённый срок, а позже студию Hardsuit Labs и вовсе отстранили от проекта.
Над Bloodlines 2 работал сценарист Крис Авеллон, однако после скандала и обвинений в домогательствах в его адрес разработчики заявили, что его работ в игре не будет, так как он помогал лишь на начальном этапе и не оказал сильного влияния на саму игру.
Вскоре после этого проект покинули дизайнер Брайан Мицода и креативный директор Кай Клуни, а в студии Hardsuit Labs прошла очередная волна увольнений.