Статья из цикла «Игры метамодерна»: полное прохождение и обзор игры-демки CAT Interstellar: Recast, воссозданной на Unreal Engine 5 с поддержкой RT и технологии Lumen.
К метамодерну эту игру можно отнести потому, что здесь предлагают сыграть за летающего дрона по имени DOG, которому предстоит прожить небольшую историю на Марсе, терраформируемом с помощью роботов.
Андроиды к персонажу так и обращаются: «Привет, DOG!». Если Вы любите вживаться в роль даже при перспективе от третьего лица, то придётся ощутить себя робо-персонажем по имени «Пёс». Сломано, по нашей оценке, сразу несколько стен.
В финале так вообще будет более чем неожиданный и забагованный твист, который особо поразит всех, кто ждёт игру Stray — CAT Interstellar: Recast вообще напоминает подогревающую демку, созданную для всех, кто ждёт игру за котика в киберпанке и «новый супердвижок UE5, доступный на ПК». К этому всему можно прикоснуться уже сейчас (игра вышла на ПК ещё в феврале 2022).
Суперграфики, как в консольной демке The Matrix, тут нет, но светящиеся кромки скал благодаря поддержке технологии Lumen увидеть можно. Recast — это именно что переработка на UE5, и это не совсем игра — для игры всё слишком странно и даже печально обрывается, главное тут — технологии и наброски метамодерна.
Просьба не цепляться за термин, который Вам может быть непонятен или неприятен, но я был рад даже часовой возможности прикоснуться к тому, что будет в Stray и других подобных играх.
В завершение — геймплей достаточно ожидаемой Stray: