Во время закрытой беты в Overwatch тестировали рейтинговую систему, однако релизная версия вышла без соревновательного режима. Его добавят в конце июня, и, по словам разработчиков, он будет сильно отличаться от того, что было в бете.
Рейтинговые бои призваны отделить казуальных игроков от профессионалов, чтобы обе категории игроков могли получать удовольствие и не отравлять друг другу впечатления от матчей.
В бете игроков делил на ранги ранги, в рамках которых система подбирала противников. Теперь же матчмейкинг будет опираться исключительно на рейтинг и статистику каждого игрока. При этом рейтинг мастерства теперь будет отображаться как для самих игроков, так и для всех интересующихся, а перед началом матча можно будет посмотреть на общий рейтинг мастерства команды противника.
В отличие от закрытой беты, теперь за рейтинговые сражения игроки будут получать особые награды в виде эксклюзивных скинов и золотого оружия.
Многие игроки жаловались, что в матчах очень часто случается ситуация с «внезапной смертью», и Blizzard пообещали в скором времени исправить ситуацию. Подробности о том, как именно это будет сделано, пока не раскрываются.