В разговоре с Сетом Шейном, главным системным дизайнером Prey (2017) журналисты PC Gamer узнали, что изначально разработчики планировали дать игрокам совершенно полную свободу перемещения, разрешив им… летать по станции «Талос-1».
По словам Шейна, тяжелее всех от всего этого пришлось художникам и дизайнерам локаций. Если игрок может куда-то залезть — это «где-то» надо нарисовать, и нарисовать красиво. Беда в том, что способность в итоге оказалась слишком скучной — и от нее решили избавиться.
Художники хотели, чтобы каждый квадратный метр станции выглядел красиво. И если игроки могут куда-то забраться, то нужно чтобы это место тоже выглядело хорошо. У нас изначально в планах была сила, позволяющая Моргану Ю летать, но мы ее вырезали, ибо она была не особо веселой и не проходила по стандартам качества. Представьте, как вздохнули от облегчения художники, которые поняли, что теперь куда угодно игроки залезть не смогут!
В итоге игрокам оставили только ГИПС-пушку (которая, давайте уж по честному, все равно позволяет залезть куда угодно), да обшивку «Талоса-1», где придется потратить немало времени. А, ну еще осталась САГИТТа, но ее многие предпочитают вспоминать как можно реже.
Источник