В мультиплеерном шутере VALORANT игрокам попадаются читеры уже в первые дни беты

Похоже, новаторская античит-система Riot Games, разработанная с нуля и призванная сделать волхаки бесполезными, попросту не работает.

Как только не описывала Riot Games свою античит систему Vanguard для мультиплеерного шутера Valorant. Компания делала акцент на том, что её разработка велась с нуля, а волхаки, аимботы и прочие нечестные способы игры попросту не будут работать — всё из-за того, что клиент игроков будет получать информацию о противниках в самый последний момент.

Сетевой код шутера написан так, что клиент получает информацию о расположении противника в самый последний момент. Это значит, что для таких читов действует «туман войны» — им в теории неоткуда брать информацию для того, чтобы злоумышленник мог смотреть сквозь стены.

Из превью VALORANT от DTF.

Маркетинговые уловки? Откровенное враньё? Судите сами.

Как видно из ролика, чит-система фиксирует положение противников по всей карте, вне зависимости от того, как далеко они находятся от играющего. Уже не говоря о классическом аим-боте.

Riot Games также обещали, что матчи будут останавливаться, если античит система обнаружит злоумышленников. Но как видите, со вторым тоже есть проблемы.

Программист Vanguard уже заявил, что разработчики забанили первого читера в VALORANT. Почему античит-система не работает так, как её описывала Riot Games в пресс-релизах, он не сообщил.


 

Источник

Читайте также