В Morrowind появятся противники из старых Elder Scrolls. Всё благодаря модмейкерам

Разработчики Tamriel Rebuilt вводят в Morrowind Даэдра из Battlespire и более ранних Древних Свитков.

Tamriel Rebuilt — мод для Elder Scrolls III, который добавляет материковую часть Морровинда. Уже более 50% территории материка завершено и доступно игрокам. В этой статье мы расскажем и покажем, как разработчики переносят в Morrowind даэдра из прошлых игр серии.

В Morrowind появятся противники из старых Elder Scrolls. Всё благодаря модмейкерам

Команда Tamriel Rebuilt опирается на историю и эстетику TES III: Morrowind, которую она считает более уникальной по сравнению с поздними решениями и ретконами в TES IV, TES V или Elder Scrolls Online. Такое отношение к лору необходимо для создания целостного игрового мира в рамках TES III, но это также позволяет разработчикам, олдфагам Морровинда, сойтись на неком общем консенсусе.

Однако, чтобы заполнить оставшиеся части этой гигантской провинции, команда использует кусочки истории как из более ранних, так и из более поздних игр. В основном TR опирается на An Elder Scrolls Legend: Battlespire (1997), The Elder Scrolls Adventures: Redguard (1998) и The Elder Scrolls Travels: Shadowkey (2004), поскольку эти игры в значительной степени разделяют видение развития истории с TES III: Morrowind.

Даэдрические создания

В Battlespire было множество мелких слуг Мерунеса Дагона, — главного антагониста игры, — которые больше никогда не появлялись в основной серии. К таким созданиям относятся Вермаи, Морфоид, Херне, графы и лорды даэдра (не путайте с Принцами Даэдра).

Команда Tamriel Rebuilt стремится воссоздать всех даэдра, встречавшихся в Battlespire, и они уже добились немалого прогресса в достижении этой цели. Ниже приведены примеры существ, которые уже присутствуют в файлах или находятся на поздних стадиях разработки.

Ксивилай

Моат из клана Ксивилай — даэдра-лорд в Battlespire, один из многих даэдрических лордов в клане. В TES IV наименование «Ксивилай» стало использоваться для отдельной даэдрической расы, хотя в том же Battlespire имя относилось не к целой расе, а к отдельному клану.

Хотя TR будет придерживаться лора Battlespire, касающейся истории ксивилаев, сама 3D-модель ксивилаев вдохновлена более уникальным визуальным образом из TES IV.

Tamriel Rebuilt предложит игрокам возможность встретить других представителей клана Ксивилай в Мундусе и даже в пределах Морровинда. Эти даэдра невероятно выносливы, тем более что они заключили договор с Морозными Атронахами, которые помогают им в битвах.

Вермаи

Вермаи — наименее разумные солдаты Дагона, способные произносить лишь нечленораздельные звуки. Их используют в основном для патрулирования, поскольку Дагон не может доверить им более сложные задачи, однако у вермаев есть огромные когти, которые компенсируют этот недостаток.

Морфоиды

Морфоид имеет сходное со скампом телосложение, что означает, что эти даэдра, скорее всего, были созданы Дагоном из группы скампов. Если Скампы полезны для мелких проделок, то Морфоиды были созданы в первую очередь для насилия — у них навязчивая потребность драться со всем, что движется. Морфоиды используются исключительно как мускулы, в основном для блокировки определенной территории.

Херне

Херне, вероятно, представляют собой улучшенную версию Скампов. Если Скампы это мелкие проказники, то Херне создавались под другую сферу, которая также олицетворяет Владыку Разрушения. Речь идёт о охоте.

Неудивительно, что в силу своей специализации они также связаны с Хирсином. В Battlespire намекается на то что они ведут Дикую Охоту от имени Хирсина, который, возможно, и сам выступает в роли генерала Дагона. Херны не могут быть убиты во время охоты и не остановятся, пока их добыча не будет мертва.

Cкалокусачие кланфиры (Rock Chisel Clannfear)

Cкалокусачие кланфиры — это существа даэдра, которые не попали в Battlespire, а присутствует только в концепт-арте. Скорее всего, это был первоначальный дизайн обычного Кланфира, который позже был усилен и стал питаться человеческой плотью, а не камнями.

В Tamriel Rebuilt, Скалокусачие вернутся как меньшие и слабые, но более быстрые родственники ванильного Кланфира. Дагон использует этих слуг для прокладки туннелей под землёй, почти как живую даэдрическую бурильную машину. Многие из них используются для рытья больших пещер или добычи ресурсов.

Соблазнители

Соблазнители — это особенно остроумный кусочек видения Battlespire. Соблазнители не связаны с каким-то одним Принцем Даэдра, выступая наемниками Обливиона, которые служат различным Даэдрическим Принцам в зависимости от обстоятельств.

Их основные наниматели — Молаг Бал, Ноктюрнал и Мерунес Дагон. Соблазнители принимают облик смертного, чтобы соблазнить искателей приключений подойти поближе и нанести им смертельный удар. Несмотря на манящую внешность, они очень опасные враги, наравне с Золотыми Святыми.

В Morrowind появятся противники из старых Elder Scrolls. Всё благодаря модмейкерам

Тёмные соблазнители

Тёмные Соблазнители — это более могущественная версия обычных Соблазнителей. Они слуги Мерунеса Дагона, соблазненные самим принцем и награжденные крыльями за преданность своему хозяину.

Другие даэдра

Кроме выше перечисленных даэдра в разработке находится еще много созданий, причем не только из Battlespire, но и из всей серии вплоть до выхода Morrowind.

К ним относятся Адская гончая из TES I: Arena, Атронахи из плоти и железа из TES II: Daggerfall, Страж и управляемый Слоадом вариант Вермай из TESA: Redguard, а также даэдра-лорды и духи Ноктюрнал. Команда также стремится воссоздать существ из неиспользованных концепции даэдра в Morrowind. Одно из таких существ — Голод.

Очевидно, что многие захотят призвать этих даэдра в качестве своих собственных слуг. К сожалению, заклинания вызова в ванильной TES III жестко закодированы, и новые даэдры не могут быть добавлены в качестве призывних союзников.

Однако команда TR рассматривает возможность создания дополнения с использованием Morrowind Script Extender, которое позволит сделать это. Как только OpenMW поддержит подобные возможности в своем Lua-фреймворке, команда предоставит такую возможность пользователям нового движка.

Если вам интересно подробнее узнать о проекте, то рекомендуем прочесть этот лонгрид. После него многие вопросы отпадут.

Мод уже можно скачать. Да, это глобальный долгострой, но разработчики выпускают новый контент всякий раз, когда завершают создание отдельного региона. Поэтому можете накатить мод на старый добрый Морровинд хоть сейчас.

Скачать мод можно тут: https://www.tamriel-rebuilt.org/downloads/main-release

 

Источник

Читайте также