Metal Gear Survive является ответвлением от основной серии Metal Gear, с уклоном в онлайн и зомби. Игроки на PlayStation 4 и Xbox One начиная с середины прошлой недели могли принять участие в открытом бета-тестировании игры (которое в настоящий момент закончилось), чтобы самим оценить продукт Konami, созданный без участия автора франшизы, Хидео Кодзимы (Hideo Kojima). Пока Интернет наполняется отзывами, портал wccftech опубликовал интервью с продюсером Metal Gear Survive Юдзи Корекадо (Yuji Korekado) из февральского номера PlayStation Magazine UK. В беседе Корекадо извинился перед поклонниками за недостаток информации.
«Поклонники и геймеры, похоже, приняли Metal Gear Survive за продолжение серии Metal Gear, поэтому я сожалею, что возникла такая путаница», — сказал Корекадо. Кроме того, несколько ресурсов в Сети утверждают, что в игре будут присутствовать микроплатежи. Тем не менее Корекадо развеял эти страхи, рассказав, что ни лутбоксов (контейнеры с наградами), ни микроплатежей, сопутствующих pay-to-win (агрессивная монетизация, при которой достаточно заплатить, чтобы получить преимущество над противниками), в Metal Gear Survive нет. «Здесь не будет ни лутбоксов, ни каких-либо видов pay-to-win. Вместо них в игре присутствуют аксессуары — вроде тех, что были в Metal Gear Online, — и база, подобная той, что была в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain», — заявил он.
Также Юдзи Корекадо пролил немного света на одиночную кампанию Metal Gear Survive.
«Начало игры будет сосредоточено вокруг базового лагеря, но, по мере вашего прогресса, область, доступная для исследования, будет становиться всё больше и больше. Когда это происходит, появляются новые сюжетные и дополнительные миссии», — закончил Юдзи.
Metal Gear Survive поступит в продажу на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 22 февраля. Стоимость игры в России уже известна: в Steam и Microsoft Store за неё просят 1489 рублей, тогда как в PlayStation Store цена составляет 2499 рублей.
Источник: 3DNews