Некоторые уровни перекочевали в основную игру, но были и те, которые не вошли в релиз — например, убежище культистов.
О деталях отменённого кооперативного режима для Max Payne 3 рассказал журналист Кирк Маккинд.
- Героями в кооперативном прологе должны были стать сам Макс Пэйн и его бывший напарник-полицейский из Нью-Йорка. Судя по всему, это был не Рауль Пассос из основной игры, поскольку позже по сюжету выясняется, что они с Максом всё же не учились в одной полицейской академии.
- В качестве уровней разработчики планировали использовать локации из основной одиночной игры, которые изменили для кооперативного режима. Среди них упоминаются и места, которые попали в финальную версию — вроде улиц Нью-Йорка и кладбища.
- В пролог должны были войти и эпизоды, не появившиеся в финальной версии — убежище культистов и шахта по добыче драгоценностей в Южной Америке.
- Над кооперативным прологом около года работала Rockstar London. От режима в итоге отказались, чтобы полностью сконцентрироваться на мультиплеере.
- Во время разработки кооператива команда долгое время не могла понять, как удачно реализовать замедление времени сразу для двух игроков. Однако в итоге разработчикам всё же удалось доработать эту механику для мультиплеера.
- Судя по всему, эпизоды из Нью-Йорка изначально предназначались именно для кооперативного пролога, однако впоследствии их решили добавить в основную игру в виде флэшбеков.
- Источник считает, что руководство приняло правильное решение, когда отменило пролог для двоих игроков. По его словам, студия могла бы сделать отличный кооперативный шутер по «Максу», но для этого ей бы пришлось переделать всю игру.
Max Payne 3 вышла в мае 2012 года на PS3, Xbox 360 и ПК. 15 мая игра отметит своё десятилетие.