Добавят больше укрытий и точек автосохранения
В интервью Game Informer дизайнер окружения и персонажей Кевин Мик и геймдиректор Мак Уолтерс рассказали об изменении подхода к битвам с боссами в грядущем ремастере серии. В частности, они затронули поединок с матриархом Бенезией из Mass Effect 1.
Рассматривая упущенные возможности, замеченные в этом примере, Мик добавил, что один из оригинальных дизайнеров уровней, работавших над Mass Effect 1, помог найти способ расширить эти пути и добавить укрытия, которые использовались в последующих двух играх.
Мак Уолтерс добавил, что команда рассматривала не только самые «болезненные» поединки с боссами, но и другие сложные бои.
Геймдиректор также упомянул, что команда разработчиков ремастера тщательно сбалансировала эти системы, чтобы больше игроков могло наслаждаться игрой, не ослабляя эти важные битвы для более хардкорных игроков.