Сегодня в Сети появился второй геймплейный ролик Mass Effect: Andromeda. В нем разработчики подробно рассказали о персонажах, классах и особенностях прокачки в игре.
В отличие от прошлых частей серии, в MEA игрок не сможет выбрать определенный класс для своего персонажа при его создании — Райдер всегда будет Следопытом, а варианты прокачки будут определяться по ходу прохождения.
Каждому игроку доступны несколько десятков навыков и способностей на выбор, для которых существует более 300 улучшений.
Все способности разделены на три дерева: Биотик, Инженер и Солдат, и при покупке каждого нового навыка игрок будет получать очки так называемых профилей. Это своего рода классы персонажа, которые дают различные бонусы в зависимости от количества вложенных в них очков.
Закономерно, игроки будут развиваться сразу по нескольким профилям одновременно, так как способности не привязаны к одному конкретному, но бонус можно получать только от одного «класса».
Впрочем, между ними можно переключаться на лету — доступно колесо «избранных» профилей, на котором можно разместить до четырех разных раскладок. При переключении вы будете получать набор бонусов от этого профиля и три выбранные для него способности.
Что касается соратников, то их, похоже, будет всего шесть, и каждый представлен как достаточно узкий специалист. Для каждого доступно три активных способности и два пассивных навыка, которые можно прокачивать.
Mass Effect Andromeda выйдет в Европе 23 марта для консолей и PC.
Источник