В каждое из дополнений к Wolfenstein II придётся играть по-разному

Как рассказали разработчики, DLC будут целиком построены на определённом стиле игры.

По словам креативного директора игры Йенса Матиса, каждое из дополнений создано с расчётом на то, чтобы подчеркнуть те или иные механики Wolfenstein. При этом возможность подходить к прохождению по-разному, более агрессивно или более скрытно, останется. Однако упор в каждом DLC будет на определённые способности, чтобы подчеркнуть характер и умения новых героев, которыми придётся управлять игрокам.

Кроме того, в Machine Games рассматривают дополнения к The New Colossus как возможность лучше раскрыть сеттинг игры — захваченные нацистами США.

​[Новое место действия] открыло для нас целый мир — и возможностей здесь куда больше, чем в первой игре. […]

Теперь мы в США и всё действие разворачивается вокруг зарождающейся революции, поэтому было интересно рассказать о различных точках зрения на ситуацию.

Йенс Матис, креативный директор Wolfenstein II: The New Colossus

​Всего к шутеру будет выпущено четыре дополнения под общим названием «Хроники свободы». Первое из них представит игрокам трёх новых персонажей, а последующие три расскажут историю каждого из них.

Выход Wolfenstein II: The New Colossus состоится 27 октября 2017 года на ПК, PS4 и Xbox One.

 
Источник: DTF

Читайте также