В кампании Call Of Duty: WWII появится шпионская миссия с выбором ответов

А разработчики по-прежнему отстаивают отсутствие свастик в игре.

Как сообщает Game Informer, в Call Of Duty: WWII есть миссии, целиком построенные на механиках, до этого не встречавшихся в серии.

В одной из них, под названием «Логово волков», игрокам предстоит проникнуть на немецкую базу в нацистской форме. Задание потребует действовать так, чтобы не вызвать подозрений у немецких солдат, в том числе выбирать подходящие реплики в диалогах с ними.

Эта операция под прикрытием разительно отличается от того, что игроки испытают в других частях игры. В неё включены уникальные инструменты и механики, которые помогут выбраться из этой напряжённой, смертельной игры в «кошки-мышки» живым.​

журнал Game Informer

В ходе одиночной кампании игроки попадут в самые разные части охваченной войной Европы. Первой миссией в WWII станет высадка в Нормандии, на Омаха-Бич. В ходе этой миссии игрок вступит в схватку с вражеским солдатом в ближнем бою, описанную как «крайне жестокую и тесную».

Среди прочих заданий в новой части Call Of Duty появятся «Операция «Кобра» (операция союзных войск во Франции), «Поезд» (в котором игрок вместе с Британскими войсками остановит немецкий состав) и «Лес Хюртген» (форсирование Рейна по пути на Берлин).

Помимо подробностей о кампании, из материала стало известны детали о «социальном пространстве» Call Of Duty под названием Headquarters («Штаб командования»), лобби, в котором игроки будут проводить время между матчами в мультиплеере.

Режим рассчитан на группы до 48 игроков.

В Headquarters пользователи смогут проводить дуэли один-на-один, выполнять задания по обороне базы, практиковаться с новым оружием и открывать лутбоксы с косметическими улучшениями, заработанные во время игры. Причём игроки, наблюдающие за тем, как кто-то ещё открывает эти лутбоксы, получают шанс получить за это некое вознаграждение.

Также в интервью с главой студии Sledgehammer Games, Майклом Кондри, стало известно, почему было принято решение о том, чтобы оставить немецкую символику в одиночной кампании, но не включать её в мультиплеер и зомби-режим.

Для нас было важным соблюсти баланс и сделать эпоху, представленную в игре убедительной, и передать все мрачные тона, чтобы адекватно передать содеянное нацистами, этот геноцид. Нам необходимо было блюсти меру и отнестись к историческим событиям с уважением, но также иметь в виду, что наше творение — это развлечение​. Мы не должны были опорочить жизни, что были потеряны в этой войне. Поэтому в кампании, в центре которой, всё-таки находится увлекательное повествование, и где так важно убедительно и близко отобразить ужас тех событий, свастики мы оставили. Но ни в зомби-режиме, ни в мультиплеере, где игроки взаимодействуют друг с другом, это не показалось нам уместным. Мы решили, что это не делает чести проделанной нами работе.

Майкл Кондри, глава Sledgehammer Games

Релиз Call Of Duty: WWII назначен на 3 ноября 2017 года.

 
Источник: DTF

Читайте также