В Force Unleashed 3 должен был быть кооператив с участием Вейдера и Старкиллера

Над игрой так и не начали работать, однако у студии было много идей.

Руководитель разработки первых двух частей Star Wars: The Force Unleashed Хэйден Блэкмэн (Haden Blackman) рассказал о некоторых элементах, вокруг которых должен был создаваться проект — например открытый мир и кооперативное прохождение.

​Я хотел построить более открытый мир, игру, в которой было бы больше исследования и больше ощущения открытости, однако я не хотел заниматься этим в полную силу.

Одной из идей было следующее: Бобу Фетта посылали за [кораблём Старкиллера] «Блуждающей тенью», он буквально расстреливал и преследовал его, а вы играли за Вейдера и [Старкиллера], пытаясь отбиться и выжить. Затем им пришлось бы объединиться и найти путь побега с планеты, при этом вы бы не знали, когда можно доверять Вейдеру, а когда нет.

После этого вы узнавали, что Боба Фетт был послан Императором, чтобы ни один из них не покинул планету, потому что у Императора был свой собственный план.

Хэйден Блэкмэн, руководитель разработки Star Wars: The Force Unleashed

Также стало известно, что Старкиллер чуть не появился в анимационном сериале «Звёздные войны: Повстанцы», что позволило бы персонажу быть частью официального канона серии.

Помимо этого исполнитель роли Старкиллера Сэм Уитвер рассказал и про судьбу взятого в плен в конце второй части Вейдера.

​Я помню презентацию сцены с имперской ловушкой во время суда над Вейдером. По делу Вейдера должен был состояться процесс столетия, а затем появлялись Звёздные Разрушители и Боба Фетт.

Сэм Уитвер, актёр

Уитвер также добавил, что в игре должно было быть две разные концовки истории всей серии, а руководитель разработки Блэкмэн даже показывал ему наработки финального уровня, который так и не увидел свет.

Сам Блэкмэн отметил, что несмотря на огромное количество идей, разработка игры никогда и не начиналась.

​Насколько я помню, не было не единого концепт-арта. Естественно, у меня были идеи о том, в какую сторону может повернуться история, может я даже написал лично для себя несколько ключевых моментов. Но я давно знал, что покидаю студию LucasArts, чтобы основать свою собственную, ещё до того как мы закончили The Force Unleashed 2, поэтому почти никто не работал над третьей частью.

Хэйден Блэкмэн, руководитель разработки Star Wars: The Force Unleashed

Также в изначальной версии сценария первой части The Force Unleashed Старкиллер был гораздо старше и по сюжету был телохранителем принцессы Леи, а затем был захвачен людьми Вейдера и обращён на тёмную сторону Силы.

Star Wars: The Force Unleashed вышла в сентябре 2008 года на консолях Xbox 360, PlayStation 3 и Nintendo Wii, а в ноябре 2009-го на ПК. Она получила хорошие оценки игроков и критиков, однако вторая часть, которая вышла в 2010 году не смогла повторить успех первой игры.

 
Источник: DTF

Читайте также