В Xbox считают, что игры предназначены для всех, включая более 429 миллионов игроков с ограниченными возможностями, и все мы несём ответственность за создание места, где каждый может испытать радость игр. Приоритет доступности в играх позволяет большему количеству людей испытать игры, предоставляя всем геймерам возможность играть так, как им нравится. Сегодня Xbox рад продолжить поддержку сообщества игр и людей с ограниченными возможностями, делясь своими различными обновлениями.
Новые обновления специальных возможностей на Xbox и ПК
Беспроводное сопряжение стало более доступным, поскольку прямой контакт с консолью для нажатия кнопки сопряжения больше не требуется. Не вставая с дивана или инвалидной коляски, игроки теперь могут перевести свою консоль в режим сопряжения с помощью мультимедийного пульта Xbox, голосовых команд цифрового помощника или ранее сопряженного контроллера для подключения нового контроллера к своей консоли. Дополнительную информацию можно найти в статье поддержки о том, как подключить беспроводной геймпад Xbox к консоли.
Ещё вскоре игроки смогут переназначать кнопки своего контроллера почти на 90 клавиш клавиатуры на Xbox Adaptive Controller и Elite Series 2, что позволит игрокам с ограниченными возможностями использовать Xbox Adaptive Controller в играх, поддерживающих только ввод с помощью мыши/клавиатуры. Например, игрок может переназначить левый бампер на своем контроллере на клавишу C на клавиатуре, Ctrl + C или Ctrl + Shift + C и т. д. Это невероятное достижение!
Переназначение будет доступно через приложение Xbox Accessories, доступное как на ПК, так и на консоли.
Игрокам, которые ищут себе новую игру, станет ещё проще! Теги специальных возможностей Xbox были запущены в 2021 году и содержат более 20 тегов. Раньше в магазине Xbox и на сайте Xbox. com выделялись только игры с 6 или более тегами, но теперь, когда доступны сотни тегов, Xbox создала отдельный раздел «Специальные возможности в играх», включающий все игры с тегами специальных возможностей, что позволяет легче найти игры с специальными возможностями, которые лучше всего подходят вам.
Это функция доступна и на ПК.
Также приложения Xbox Bar с 19 октября будет включать собственное меню настроек «Доступность к игре», чтобы игрокам было еще проще находить настройки специальных возможностей. В обновленных виджетах Xbox вы найдете как визуальные, так и звуковые элементы управления доступностью, позволяющие настроить игровой процесс на ПК в соответствии с вашими предпочтениями и потребностями.
Информационое повышение доступности от Майкрософт
Программа Microsoft Gaming Accessibility Testing Service (MGATS) — это предложение разработчикам и издателям проверить доступность своей игры, получить отзывы от игроков с ограниченными возможностями и понять, какие теги доступности применяются к их играм.
1 сентября на PAX West команда MGATS провела семинар, на котором был представлен обзор доступности игр и советы по тестированию. За этим последовали секционные сессии с участием 8 рабочих станций, оснащенных консолями Xbox и аксессуарами, готовых протестировать такие игры, как Minecraft, чтобы увидеть, как они поддерживают специальные возможности, такие как «варианты сохранения прогресса», «регулируемая сложность», «полная поддержка клавиатуры» и многое другое. Это общение с сообществом не только предоставило обратную связь для дальнейшего развития программы, но и прояснило, как можно тестировать видеоигры, чтобы обеспечить доступность для всех.
Такие отраслевые мероприятия вдохновили Xbox на создание Playbook for Accessible Gaming Events. В этом руководстве Xbox делится передовым опытом, полученным за годы работы с сообществом Gaming & Disability Community на таких мероприятиях, как GDC, gamescom, E3, Xbox Fanfest и других.
Как и рекомендации по обеспечению доступности Xbox, эти рекомендации предназначены для команд, занимающихся организацией мероприятий, и призваны служить катализатором для генерации идей и предоставлять набор рекомендаций при планировании. Их также можно использовать при оценке доступности мероприятия.
Стоит упоминуть, что Xbox сотрудничает с Craig Hospital(Больница Крейг — нейрореабилитационная и исследовательская больница в Колорадо, специализирующаяся на лечении травматических повреждений головного и спинного мозга.) с момента разработки Xbox Adaptive Controller, выпущенного в 2018 году.С тех пор Craig Hospital является неоценимым партнером, помогающим команде Xbox формировать доступное оборудование.
Очень приятно видеть, как Xbox годами работает над тем, чтобы сделать свою игровую экосистему и программное обеспечение более доступными для людей с ограниченными возможностями.