«В этой игре есть два момента „выхода в мир“»: первый эпизод дневников разработчиков Starfield

В семиминутном ролике вкратце рассказали о предыдущих играх студии и показали ряд концепт-артов космической RPG.

«В этой игре есть два момента „выхода в мир“»: первый эпизод дневников разработчиков Starfield

В видео показали беседу геймдиректора Тодда Говарда с арт-директором Starfield Мэттом Карофано и руководительницей студии Анджелой Броудер. Они поговорили о подходе Bethesda Game Studios к созданию игр и игровых миров — как применимо к серии The Elder Scrolls, так и к грядущей игре.

Помимо прочего, Говард упомянул о том, что в каждой из предыдущих игр BGS большое внимание уделяли моменту, когда игрок впервые попадает в открытый мир. По его словам, в Starfield таких будет два.

Технологии изменились, изменились и мы сами, как и наши ожидания от первого запуска игры: «Вот сейчас я выйду и наступит тот самый момент». Мы смогли каждое поколение, каждую раз делать этот момент непохожим на другие — и мне кажется, это и есть отличительная особенность наших игр.

Мне нравится говорить, что в Starfield есть два таких момента «выхода в мир». Но пусть это останется загадкой.

Тодд Говард

геймдиректор Starfield

#starfield #bethesda #новости

 

Источник

Читайте также