В Digital Foundry составили топ игр 2021 года с лучшей графикой — Ratchet & Clank: Rift Apart заняла первое место

А на второй позиции неожиданно оказалась головоломка от инди-студии.

В Digital Foundry составили топ игр 2021 года с лучшей графикой — Ratchet & Clank: Rift Apart заняла первое место

Специалисты технического подразделения издания Eurogamer составили список из 11 игр 2021 года с лучшей графикой. Они расположили большинство тайтлов в свободном порядке, но выделили свой топ-3.

Демо-версии

Перед тем, как перейти к топу игр, эксперты DF отметили две технодемо, вышедшие в 2021 году: The Matrix Awakens и NVIDIA Marbles RTX. По словам Алекса Батталии, в них разработчики продемонстрировали будущее графики, и он надеется, что через 5-6 лет выйдут первые полноценные игры, которые будут выглядеть не хуже.

Kena: Bridge of Spirits

Дебютная игра студии Ember Lab произвела на обозревателей DF впечатление высокодетализированными ассетами, общей стилистикой, но главное — качеством анимации. Последнее в том числе связано с большим опытом создателей адвенчуры. До перехода в игровую индустрию, специалисты Ember Lab работали в анимационной студии и сотрудничали с кинокомпаниями, а также создавали промо-ролики для крупных брендов вроде Coca-Cola.

Resident Evil Village

В DF назвали экшен Capcom одной из первых игр, которая действительно ощущалась, как тайтл для консолей нового поколения. Одна из главных причин связана с высокой детализацией объектов и текстур, а также пристальным вниманием к мелким объектам, которые объединяются в единое целое. По словам Джона Линнемана, благодаря этому куда бы игрок не взглянул, он всегда видит крайне насыщенную и глубокую картинку.

The Ascent

У авторов киберпанк-экшена получилось добиться невероятных результатов для столь небольшой студии — до релиза в команде разработки Neon Giant было всего 11 человек, подчеркнули в DF. Больше всего экспертам понравилась высокая детализация окружения и реализация технологии трассировки лучей.

Metroid Dread

Джон Линнеман назвал 2,5D-метроидванию студии MercurySteam — прекрасным примером того, как нужно создавать игру для конкретной аппаратной платформы. У авторов Metroid Dread получилось реализовать на удивление детализированное окружение и графику гораздо лучше той, которую обычно можно увидеть в играх на Nintendo Switch. Однако при этом игра работает с практически идеальными 60 fps.

Deathloop

Журналисты DF рассказали, что предыдущие игры Arkane Studios в графическом плане были хороши, но им зачастую чего-то не хватало. В Deathloop же разработчики применили трассировку лучей, в том числе для создания теней, реализовали эффект глубины резкости и другие современные графические технологии, при этом сохранив эстетику, привычную для своих игр.

Marvel’s Guardians of the Galaxy

Линнеман признался, что на одном из показов игры в 2020 году недооценил экшен, посчитав, что он выглядит по меньшей мере средне. По его словам, он рад был ошибиться, так как Guardians of the Galaxy — одна из самых красивых игр.

Eidos Montreal разработала экшен на собственном движке Dawn Engine, добившись с его помощью высочайшей детализации текстур и глубины картинки. Кроме того, студия провела фантастическую работу над моделями персонажей и лицевой анимацией, которую критиковали в предыдущих играх на Dawn Engine. В результате от внутриигровых роликов и геймплейных сцен порой действительно сложно оторваться.

Metro Exodus Enhanced Edition

Улучшенная версия 4A Games получила глобальное освещение с трассировкой лучей, при котором игра работает со стабильными 60 fps. В DF отметили, что ещё год назад в такое сложно было поверить. По словам экспертов, RTGI в Metro Exodus значительно меняет ощущение от многих локаций, делая их гораздо более реалистичными.

Forza Horizon 5

Симулятор студии Playground Games в DF назвали удачной эволюцией предыдущей части. Игра не произвела революцию в графическом плане, но улучшила слабые места Forza Horizon 4. В результате у разработчиков получился гораздо более детализированный мир, масштаб которого действительно ощущается.

3 место — Returnal

Обозреватели остались в восторге от визуального стиля, а также качества эффектов и частиц в Returnal. Алекс Батталия отдельно подчеркнул, что разработчики из студии Housemarque приняли верное решение, когда отказались от «гонки» за более высоким разрешением и сосредоточились на том, чтобы обеспечить стабильные 60 кадров в секунду. Returnal — это самый яркий пример того, насколько игры, работающие при 60 fps, превосходят те, что запускаются только в 30 fps, сказал эксперт.

2 место — Lego Builder’s Journey

Обозреватели включили Lego Builder’s Journey от маленькой студии Light Brick в свой топ, потому что их впечатлило то, как разработчики реализовали в ней трассировку лучей в реальном времени. Кроме того, эксперты похвалили реалистичность объектов — фигурки конструктора LEGO в игре ощущаются как настоящие. В DF понимают, что многие могли пропустить эту игру, поэтому они порекомендовали попробовать её каждому.

1 место — Ratchet & Clank: Rift Apart

У Insomniac Games в очередной раз получилось сильно впечатлить обозревателей DF. По их словам, разработчикам удалось добиться невероятного уровня детализации, создать огромные насыщенные локации, впечатляющие кинематографические визуальные эффекты и при этом сохранить стабильную частоту кадров в динамичных сценах.

Кроме того, авторы реализовали в игре все ключевые современные технологии, в том числе лучшие в тайтлах для PS5 отражения с использованием трассировки лучей, пожалуй, лишь за исключением технодемо The Matrix Awakens.

Порой игра начинает выглядеть как полнометражный мультфильм, а в отдельных случаях — и вовсе лучше, подытожил Джон Линнеман.

Видео

В 2020 году эксперты DF назвали самой красивой игрой Cyberpunk 2077, а в топ-3 также вошли Spider-Man: Miles Morales и Microsoft Flight Simulator.

#digitalfoundry #графика #новости #итоги2021 #ratchetandclank #returnal #forza

 

Источник

Читайте также