В Digital Foundry раскритиковали ПК-порт Final Fantasy VII Remake за производительность и недостаток настроек графики

Полноценный анализ будет позже, но специалисты, как и многие простые игроки, остались разочарованы этой версией — особенно за 70 долларов.

В Digital Foundry раскритиковали ПК-порт Final Fantasy VII Remake за производительность и недостаток настроек графики

Впечатлениями от ПК-порта FFVII Intergrade поделился Александр Батталия, один из обозревателей технического подразделения Eurogamer. Материалом об этой версии игры для DF занимается его коллега, поэтому он решил выразить своё негодование в Твиттере.

Как я уже говорил, обозревать FFVIIR я не буду, но микрозадержки, которые начинаются сразу же после перехода к рендеру графики в реальном времени, просто недопустимы. Любой, кто тестировал или играл в это на ПК до релиза должен был понять, что в кинематографичной игре такого быть не должно.

Батталия также столкнулся с ошибкой, из-за которой инструменты для анализа производительности не фиксировали падения fps.

Кстати, насколько я понимаю, RTSS не распознаёт проблемы с фреймрейтом в FFVIIR. Он показывает, что игра работает при 60 кадрах в секунду, хотя на самом деле — ни черта подобного. PresentMon не отражает происходящее на экране. То же самое я видел на старте в The Medium и No Man’s Sky на OpenGL.
Обычно я такими вещами не занимаюсь, потому что рассказываю об этом в видео, но материалом занимается Оли Мэк. Это один короткий момент из первых пяти минут игры. Поворот камеры вызывает продолжительное падение fps и серьёзный статтер. RTSS этого не видит.

Журналист тестировал игру в разрешении 1080p на конфигурации с GeForce RTX 3090 и Intel Core i9-10900K, и его коллеги подтвердили, что на записанных им геймплейных роликах проблемы с частотой кадров действительно видны.

При этом многие пользователи утверждают, что на их ПК всё работает относительно стабильно, и в некоторых ранних видеороликах с техническим анализом порта Intergrade задержки не слишком заметны.

Видео с анализом от Дэниела Оуэна

Тем не менее многие игроки сошлись на том, что ПК-версия игры оказалась не самого лучшего качества, особенно учитывая полное отсутствие возможности тонко настроить графику.

В игре лишь пять разных опций, которые влияют непосредственно на производительность:

  • разрешение экрана;
  • разрешение текстур (два варианта — «высокое» и «низкое»);
  • разрешение теней (два варианта — «высокое» и «низкое»);
  • частота кадров (без возможности играть при неограниченном fps);
  • количество персонажей на экране.

Более того, некоторые отметили, что установить нативное разрешение игра не позволяет, а постоянно использует динамическое в зависимости от установленной «цели» для показателей разрешения и fps.

Так или иначе, многих подобное положение дел разочаровало в том числе из-за новой ценовой политики, которую, судя по всему, установила Square Enix. В зависимости от региона, порт Final Fantasy VII Remake Intergrade стоит 70 долларов, 80 евро или 5719 рублей.

Странно, у меня всё работет гладко, и это на GTX 1660 и Ryzen 5 2600. В любом случае, это неподобающе для игры, которая стоит 70 фунтов / 70 долларов / 80 евро, да и меню довольно бедное.
У меня RTX 3090, Core i7 9700K и LG CX с G-Sync. И микрозадержки ОЧЕНЬ ощутимы. Я не знаю, возникают ли они из-за динамического разрешения, но можно просто вращать камеру кругами, и они будут возникать будто бы случайно.

Релиз FFVII Remake Intergrade на ПК состоялся 16 декабря, через полтора года после выхода ремейка на PlayStation 4.

#finalfantasy #digitalfoundry #графика #новости

 

Источник

Читайте также