FSR 2 делает изображение гораздо более чётким, не снижая при этом разрешение.
17 августа 2023 года Rockstar Games выпустила переиздание Red Dead Redemption для PS4 и Nintendo Switch. Игра также стала доступна на PS5 по обратной совместимости. Специалист Digital Foundry Оливер Маккензи протестировал версию игры для консолей PlayStation и поделился впечатлениями. Выбрали главное.
Графика
- Переиздание Red Dead Redemption не получило большого количества улучшений в графическом плане, но некоторые изменения всё же есть. Главным из них стало то, что на PlayStation используется технология масштабирования изображения и сглаживания FSR 2. За счёт неё картинка в Red Dead Redemption на PS5 выглядит гораздо более стабильной по сравнению с Xbox Series X, не теряя в качестве.
- Благодаря FSR 2 на PS5 у объектов более качественное сглаживание, что сильнее всего заметно на краях различных объектов. Кроме того, мелкие геометрические элементы в целом выглядят куда более чёткими, чем на Xbox Series X, где используется сглаживание 2x MSAA.
- FSR 2 в Red Dead Redemption используется только для сглаживания изображения. Рендеринг на PS4 Pro и PS5 происходит с нативным разрешением 4K, как и на Xbox Series X. По словам Маккензи, это нестандартный, но эффективный приём.
- За счёт улучшенного сглаживания в Red Dead Redemption на PS4 и PS5 меньше мерцающих объектов, чем на Xbox Series X. Общая стабильность картинки также заметно выше.
- В переиздании на PlayStation повысилось разрешение карт теней по сравнению с версией для Xbox. По словам Маккензи, это не всегда можно назвать преимуществом, поскольку в некоторых сценах куда более органично смотрятся более мягкие тени.
- В Red Dead Redemption на PS4 и PS5 также немного изменили цветовую гамму.
- Специалист DF не заметил никаких других явных графических улучшений в переиздании игры. Это означает, что по качеству текстур и дальности прорисовки эта версия не отличается от доступной на Xbox Series X.
Производительность и выводы
- Red Dead Redemption работает на всех консолях со стабильными 30 fps — как на PS4, так и на PS5. По словам Маккензи, он не обнаружил ни одной геймплейной сцены, в которой фреймрейт бы снизился.
- В некоторых катсценах наблюдается неравномерное распределение кадров. На Xbox подобной проблемы нет.
- Обозреватель DF заявил, что, по его мнению, Red Dead Redemption не нуждается в серьёзной доработке, поскольку игра по-прежнему выглядит хорошо. Однако Маккензи признался, что переиздание его расстроило. По его словам, эта игра заслуживает гораздо большего, чем подобный небольшой апдейт, в котором даже не появилось поддержки 60 fps.
Видео
#новости #digitalfoundry #reddeadredemption #графика #playstation #xbox.