Система морали в RPG всегда была чем-то вроде стоп-сигнала или блока для тех, кто предпочитал вести себя как самая настоящая скотина, которая просто убивает всех тех, кому не грубит. Асоциальное поведение наказывалось плохими концовками и негативным отношением окружающих к главному герою. Чего уж там, даже в серии The Witcher игроки часто сталкивались с непростым выбором, а грани между добром и злом были почти неразличимыми.
В Cyberpunk 2077 все будет несколько иначе, ведь CD Projekt решила отказаться от системы морали как таковой. Да, в игре останется возможность выбирать между плохими и хорошими с моральной точки зрения поступками, и они также будут определять дальнейшее развитие сюжетной линии, но вне зависимости от принятых решений, протагонист не будет ловить на себе косых взглядов. Разработчики таким образом подчеркивают безразличный мир будущего, в котором отсутствуют принципы, а жизнь человека ничего не стоит.
«У нас нет системы морали, — начал рассказывать журналистам GamingBolt квест-директор проекта Матеуш Томашкевич. — Однако, если вы захотите пройти игру никого не убивая, вам нужно быть мастером скрытности, инвестировать очки в умения, позволяющие вам быть незаметным, использовать оружие, лишающая врагов сознания, а не убивающее их, и принимать решения, из-за которых вас потом не попытаются убить»
Выход Cyberpunk 2077 состоится 16 апреля 2020 года на ПК, PS4 и Xbox One.
Источник