CD Projekt RED заявила, что в Cyberpunk 2077 невозможно завалить миссию. Здесь нет правильных и неправильных решений, а любое действие так или иначе приведет к какому-то результату.
Дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Филипп Уэббер отметил, что разработчики, подходя к созданию заданий, задали себе вопрос: «что самое глупое может сделать игрой в этой ситуации?». Например, можно взять миссию по сопровождению персонажа, но в определенный момент решить, что это скучно и отправиться в забегаловку, чтобы скушать бургер. Если клиента убьют, пока вы отдыхаете — игра не закончится, но определенные последствия так или иначе вас настигнут.
Уэббер отметил, что команда разработчиков не хочет уподобляться идиотскому дизайну заданий, где любое отклонение от намеченного пути обязательно ведет к провалу миссии.
У Cyberpunk 2077 нет даты релиза. Разработчики могут объявить ее на ближайшей E3.
Источник