Главный квест-дизайнер Cyberpunk 2077 Павел Саско рассказал изданию VG24/7, что в игре будут три предыстории главного героя V, от которых будет зависеть не только отношение окружающих.
Выбор игрока повлияет на биографию героя, детали его взросления и даже стартовую локацию.
Игрок может создать персонажа и выбрать ему одну из трех предысторий, которые мы называем «жизненными путями». На выбор есть кочевник (Nomad), корпоративный сотрудник (Corpo) и уличный пацан (Street Kid). От предыстории зависит стартовая локация и биография героя. Это все влияет на основной сюжет.
Других деталей разработчик не предоставил — говорит, что не хочет раскрывать историю игры. Но уже можно сделать предположение, что при выборе предыстории «Кочевник» мы попадем в Пустоши — локацию, расположенную вне стен Найт-сити. Подробнее читайте здесь.
Что нам еще известно про игру — в ней не будет системы морали, и будут многочисленные возможности завести роман. Также разработчики рассказали про вариативность и банды. А еще про последствия уличного авторитета.
Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля на PS4, Xbox One и PC. CD Projekt RED сейчас работает над еще двумя проектами, связанными с игрой.
Источник