В Cyberpunk 2077 будет возможность пройти игру не заканчивая основной квест

Старший дизайнер квестов Cyberpunk 2077, Павел Саско, в интервью для сайта spidersweb.pl рассказал, что в Cyberpunk 2077 будет возможность пройти игру не заканчивая основной квест.

В Cyberpunk 2077 будет возможность пройти игру не заканчивая основной квест

Структура Cyberpunk 2077 создавалась с учетом выводов, которые были сделаны на основе структуры Ведьмака 3. Там была основная сюжетная линия и сторонние квесты ответвления, такая была структура.

В Cyberpunk 2077 же мы можем представить структуру на основе колоса пшеницы, есть основной стержень, его окружают различные истории, которые в свою очередь могут быть активированными разными способами. Такой подход, эти сюжеты, позволяют нам сделать, то чего мы не делали раньше, менять основной сюжет и делать это так, что вы сможете завершить игру не заканчивая основной сюжет, получив другой эпилог в сравнение с результатами других геймеров, выбирая другой путь, решения, других персонажей и формирование разных с ними отношений.

Павел Саско
Старший дизайнер квестов Cyberpunk 2077

Кроме того Павел Саско сказал, что в Cyberpunk 2077 сюжет определяется в зависимости от выбранной предыстории в начале. Например если взять путь кочевника, то Джеки вы уже встретите в других условиях, чем если бы взяли путь дитя улиц или пути корпорации. А значит это некий эффект бабочки. Так же он отметил, что некоторые квесты возможно получить только с определенной предыисторией.

 

Источник

Читайте также