Студия Cloud Chamber ищет новых сотрудников. Сразу после абзаца про диверсити и принятие на работу исключительно по профессиональным навыкам, разработчики рассказали о своих требованиях к будущим сотрудникам. В частности, студия ищет старшего дизайнера игрового мира, старшего дизайнера боевой системы, а также старшего инженера Искусственного Интеллекта.
То, что разработка игры идет полным ходом, конечно, отличная новость. Но здесь важно другое — в обязанностях будущих сотрудников скрыты детали Bioshock 4. Например, намеки на то, что серия будет развиваться в несколько ином направлении — в игре может появиться открытый или полуоткрытый мир. Например, дизайнер игрового мира должен будет продумывать и структурировать мир так, чтобы игрок натыкался на различные случайные события. Они, по логике разработчиков, должны дополнять основную сюжетную линию интересными деталями.
Инженер искусственного интеллекта должен будет отвечать за мышление противников во время боя. Они должны будут атаковать не хаотично, а согласно развитию боя, реагируя на тактику игрока.
Но, многое может измениться в течение разработки игры. Сразу после анонса студия пообещала, что не будет говорить о Bioshock 4 какое-то время, потому что игра только на ранних этапах создания.
Источник