Нововведения станут доступны на публичных серверах уже в ближайшее время.
3 апреля на тестовых серверах вышло очередное крупное обновление онлайн-шутера Playerunknown’s Battlegrounds. Оно появилось на следующий день после старта тестирования новой компактной карты Codename: Savage.
Игроки обнаружили, что разработчики добавили динамическую смену погодных условий в течение матча, хотя сами до этого не сообщали о готовящихся изменениях. Ранее погода в шутере выбиралась случайным образом до начала раунда и не менялась до самого конца. Теперь же это может произойти до нескольких раз за матч — яркое солнце могут скрыть облака или даже тучи, а затем пойдёт дождь.
Помимо этого, в обновлении разработчики ввели в шутер возможность вплоть до окончания раунда следить за игрой от лица собственного убийцы, то есть того, кто нанёс смертельный урон. Если этого игрока убьют, то камера переключится уже на его убийцу, что позволит увидеть остаток матча вплоть до финальной битвы.
Если же игрок погибнет от падения, урона от собственной гранаты, бомбардировок или за пределами энергетического барьера, то следить можно будет за ближайшим на тот момент выжившим. Однако одновременно увидеть повтор своей смерти и воспользоваться новой возможностью не получится, так как вместе эти функции не работают.
По словам авторов Battlegrounds, обновление выйдет на публичных серверах уже в ближайшее время, однако третья карта в общем доступе пока не появится, так как всё ещё находится на ранней стадии разработки.
Ранее в шутере уже появилась продвинутая система повторов, которая позволяет после смерти посмотреть всё, что происходило вокруг в радиусе до одного километра. Вместе со свободной камерой это должно было, по задумке разработчиков, помочь в борьбе с читерами.
Источник: DTF