В Baldur’s Gate 3 разработчики вложили очень много идей. При проработке новых моментов они порой приходят к уже реализованным вещам.
Полная версия Baldur’s Gate 3 стала масштабной ролевой игрой. Проект полюбился многим игрокам и получил массу положительных отзывов, но у этого успеха Larian Studios есть одно неочевидная проблема.
Сложилась ситуация, что теперь при попытке сделать что-то новенькое разработчики сталкиваются с тем, что «это уже было в BG3».
Сценарист Адам Смит рассказал, как обстоят дела в студии с рабочим процессом:
«Одна из самых больших проблем, которая у нас сейчас есть — это то, что всякий раз, когда мы говорим о каких-то новых идеях, то постоянно [вспоминаем] о том, что уже сделали это в BG3. Оглядываясь назад мы понимаем, что мы многое сделали в этой игре».
Однако с чем-то подобным они сталкивались ещё в процессе создания самой Baldur’s Gate 3:
«То же самое было и во время разработки [BG3, мы задавались вопросами: игроки] уже видели этот «шаблон»? Была ли у них уже такая эмоциональная арка? Вы постоянно пытаетесь убедиться, что игроки получают новый опыт, а не простое повторение и «контент ради контент»».
***
Автор обложки: Larian Studios. Источник изображения: steamcommunity.com
Источник: iXBT.games