Разработчики поспешили прояснить ситуацию.

Во время подготовки превью, опубликованных 5 октября, журналисты заметили, что в Assassin’s Creed: Origins есть лутбоксы. В отличие от ситуации с Shadow of War, это не стало поводом для скандала, однако разработчики решили объясниться.

Лутбоксы в игре будут, но за них не разрешат платить реальными деньгами.

У нас есть уникальный магазин, в котором продаются Carbon Crystals — самый редкий материал для крафтинга. Вы можете найти их и в открытом мире, но если у вас есть деньги, вы можете купить их и здесь.

Ещё этот торговец продаёт «таинственный бокс», в котором может быть оружие, броня или любой другой артефакт из игры. Это путь для тех людей, которые заработали много виртуальных денег и хотят потратить их на действительно уникальные предметы.

Мы внедрили эту систему два года назад, потому что знаем, что люди играют по-разному. Есть те, кому нравится забраться в военную зону и украсть какой-нибудь уникальный или легендарный лут. А есть небольшая группа людей, которая увлечена экономической частью и пытается заработать максимум денег, покупая и продавая.

Ашараф Исмаил, геймдиректор Assassin’s Creed: Origins

Тем не менее, как и в предыдущих частях Assassin’s Creed, в игре будут так называемые «тайм-сейверы» — наборы мощного лута, которые можно купить за реальные деньги.

Всё, что вы видите в цифровом магазине, вы можете самостоятельно добыть в игре. Это просто ускоренный способ играть.

Ашараф Исмаил, геймдиректор Assassin’s Creed: Origins

Как отмечает Eurogamer, таким образом Ubisoft удалось уйти от конфликта, подобного тому, что разыгрался с Shadow of War. В Assassin’s Creed реальные деньги разрешат тратить на конкретные предметы, а лутбоксы с их элементом случайности останутся элементом экономики самой игры.

В то же время в Origins по-прежнему есть микротранзакции, так что игроки, вливающие в неё деньги смогут пройти её быстрее — как и Shadow of War. Аналогичная механика была и в Black Flag.

9 октября также стало известно, что в Origins будет фотомод, несколько сохранений (как в полноценных RPG), а также возможность открыть вообще все способности в древе умений.

Кроме того, Assassin’s Creed будут развивать как Destiny 2. В игре планируются ежедневные квесты, хардкорные челленджи и режим «орды».

 
Источник: DTF

Читайте также