В определённый момент в игре включается таймер, который не позволяет получать валюту.
В аркадном режиме Star Wars Battlefront II игроки зарабатывают кредиты, которые можно потом потратить в том числе и на героев для мультиплеера вроде Дарта Вейдера и Люка Скайуокера. Редактор журнала Game Informer Эндрю Райнер (Andrew Reiner) обратил внимание на ограничения в игровом режиме.
Andrew Reiner @Andrew_Reiner
The worst part of the game is this: You are limited on credits earned in Arcade mode. “More credits available in 14… https://t.co/mm0dQ9y1c2
Худшая часть игры заключается в следующем: вас ограничивают в количестве кредитов, которые можно заработать в аркадном режиме. «Больше кредиторов станет доступно через 14 часов».
Западные СМИ отмечают, что ограничение в аркадном режиме может быть мерой для предотвращения фарминга внутриигровой валюты.
Подобные механики часто используются в условно-бесплатных мобильных приложениях, например, фермах.
Ранее Star Wars Battlefront II подверглась критике со стороны сообщества за агрессивную систему микротранзакций и высокую стоимость героев в мультиплеере.
Вскоре авторы шутера снизили цену героев в четыре раза. Стоимость в среднем упала с 60 тысяч кредитов до 15 тысяч.
Источник: DTF