Игроки в Far Cry Primal, которым даже высокая сложность показалась простой, скоро смогут попробовать новый бесплатный режим «Выживание». Он станет доступен 12 апреля.
Подробностями компания поделилась в своём блоге. Как говорит директор проекта Томас Саймон (Thomas Simon), режим «Выживание» сделает исследование мира, создание вещей и сложность «более реалистичными». Одна из главных его особенностей — перманентная смерть, из-за которой после гибели начинать прохождение придётся заново.
У главного героя появится параметр выносливости — если он иссякает, персонаж становится более слабым и медленным. Чтобы восполнить запас сил, необходимо спать. В этом режиме будет убрана миникарта, стычки с животными и людьми станут реже, а быстрое перемещение между локациями будет делать героя голодным и уставшим.
Создание предметов не будет моментальным — придётся ждать, пока персонаж смастерит что-либо. Также придётся шить тёплую одежду, поскольку Таккар станет чувствителен к холоду. Зрение охотника будет работать на гораздо больших расстояниях, чем раньше, а ночи станут «дольше, мрачнее и опаснее».
Прирученные животные не будут столь сильными, как в оригинале. Мало того, здоровье некоторых из них (в том числе медведей и саблезубых тигров) необходимо довести до половины, прежде чем приручать их. Перманентная смерть будет применима и к зверям — даже если легендарное животное погибнет, оно уже никогда не вернётся.
«Выживание» будет доступно в версиях Far Cry Primal для PlayStation 4, Xbox One и PC. Вместе с ним на PC появятся текстуры в разрешении 4K.
Источник: