В Adobe Photoshop добавлены новые нейронные фильтры с ускорением на GPU Nvidia

На проходящем сейчас мероприятии Adobe MAX были продемонстрированы инструменты Adobe Photoshop, работающие по алгоритмам искусственного интеллекта. Их работу ускоряют графические процессоры Nvidia RTX. Речь идет о новых нейронных фильтрах.

По словам Nvidia, нейронные фильтры — это новый набор функций, «позволяющий художникам пользоваться инструментами на базе искусственного интеллекта, чтобы исследовать свои творческие идеи и вносить потрясающие, сложные изменения в изображения за считанные секунды». Раньше на выполнение подобных изменений вручную понадобились бы часы утомительной работы, но искусственный интеллект позволяет вносить их почти мгновенно.

В Adobe Photoshop добавлены новые нейронные фильтры с ускорением на GPU Nvidia

В частности, результатом сотрудничества Adobe и Nvidia в области технологий искусственного интеллекта стал фильтр Smart Portrait Filter для Photoshop, который основан на технологии Nvidia StyleGAN2. С его помощью художники могут легко изменять характеристики лица, например, меняя направление взгляда и угол освещения. Для этого достаточно менять положения ползунков. Основой Smart Portrait стала нейросеть, разработанная Nvidia и обученная на многочисленных портретных изображениях.

Преимущество от использования графических процессоров Nvidia RTX получат и те, кто работает с видео в программе Adobe Premiere Pro. Оно обеспечивается за счет того, что практически все декодирование с ускорением GPU выгружается в выделенную видеопамять, благодаря чему воспроизведение видео при просмотре отснятого материала становится более плавным, что особенно заметно при сверхвысоком разрешении и многопоточности. Расширенные функции, опирающиеся на возможности искусственного интеллекта, такие как Scene Edit Detection и Auto Reframe, автоматизируют выполнение рутинных задач.

Кроме того, в Adobe Premiere Elements первые добавлено ускорение средствами GPU для мгновенного воспроизведения популярных видеоэффектов, таких, как добавление бликов и оверлея и обрезка видео, а также для воспроизведения в реальном времени без предварительного рендеринга.

 

Источник: iXBT

#nvidia, adobe

Читайте также