Журналисты вернулись к своей видеорубрике.
Сотрудники издания Gamespot опубликовали очередной выпуск их собственной рубрики Potato Mode, в которой они выбирают игру и пытаются снизить качество графики до минимально возможного уровня, в том числе с помощью сторонних программ.
В прошлый раз журналисты выбирали для опытов Crysis, Far Cry 5 и Sea of Thieves, а в новом выпуске решили повеселиться с Doom 2016 года. Авторы видео решили сделать своеобразные девять кругов ада, с каждым разом снижая очередные настройки.
Поначалу, снизив качество освещения и теней, сотрудники Gamespot почти не заметили разницы. После этого они постепенно ухудшали внешний вид шутера, изменяя дополнительные опции, в том числе качество текстур, отражений и моделей. Однако в целом Doom по-прежнему выглядел хорошо, а отличия были не слишком сильно заметны.
После этого авторы видео снизили разрешение до 640 на 480 пикселей, а также снизили показатель масштабирования до 50%. В результате получилась низкодетализированная картинка с неправильным соотношенем сторон.
Этого журналистам было мало — с помощью программы NVIDIA Profile Inspector, позволяющей менять многие продвинутые настройки графики в играх, они снизили уровень детализации текстур и изменили несколько других опций.
Все поверхности и объекты при этом потеряли всю оставшуюся детализацию, а в игре стало невозможно различить шрифт. Кроме того, из различных меню пропали почти все обозначения, в том числе целей, дополнительных испытаний и другая информация.
Журналисты также обнаружили интересный побочный эффект от такого снижения качества графики — обычно в Doom при выборе оружия с помощью специально колеса шутер замедлялся, но действие не останавливалось. После изменения всех настроек замедление перестало быть плавным, а кадры хаотично сменяли друг друга.
При сниженных настройках графики фреймрейт при отключённом ограничении количества кадров был стабильным и составлял около 200 fps.
Источник: DTF