«Не порт, а глубокое разочарование».
Специалисты технического подразделения издания Eurogamer протестировали ПК-версию ремейка Final Fantasy VII, вышедшую 16 декабря. Их первые опасения подтвердились — порт получился неудачным: с минимальным количеством графических параметров и проблемами с производительностью. Однако они смогли найти простой способ, который частично исправляет ситуацию с подтормаживаниями игры.
Графические настройки
- Интерфейс меню ПК-порта FFVII Intergrade практически полностью идентичен версии для PS5. В DF назвали само меню вполне удобным, но раскритиковали скудный набор настроек.
- Игроки могут регулировать только пять параметров, влияющих на производительность. При этом разрешение текстур и теней можно установить лишь в два положения: «высоко» или «низко», а слайдер «Количество персонажей на экране» на самом деле регулирует дальность прорисовки NPC.
- «Высокие» настройки текстур и теней в целом соответствуют PS5-версии игры. Однако эксперты подчеркнули, что разработчики вполне могли бы увеличить качество текстур для ПК-версии, но не стали этого делать.
- На «низких» настройках текстуры чаще всего выглядят лучше, чем на PS4, но в отдельных случаях почему-то проседают. Качество теней на «низком» уровне гораздо хуже, чем на «высоком».
- В ремейке FFVII нельзя менять настройки сглаживания, размытия в движении, анизотропной фильтрации, фонового затенения, разрешения объёмных эффектов и других привычных для ПК-игр параметров. Экшен также не поддерживает ни трассировку лучей, ни какую-либо из технологий суперсемплинга, ни ультраширокие мониторы.
- В DF назвали удивительным то, что разработчики не добавили дополнительные настройки графики в ПК-версию ремейка. Игра создана на базе движка Unreal Engine 4, который поддерживает DLSS, трассировку лучей и за счёт своей масштабируемости позволяет гибко регулировать графические параметры.