Увлекательный триллер в духе «Дня сурка»: что пишут в обзорах Twelve Minutes

Журналисты хвалят игру за отличный геймплей с механикой временной петли и актёрскую игру.

Увлекательный триллер в духе «Дня сурка»: что пишут в обзорах Twelve Minutes

Twelve Minutes — интерактивный триллер о мужчине, который застрял в двенадцатиминутной временной петле. Жену главного героя обвиняют в убийстве, а его самого избивают до смерти. Ему приходится вновь и вновь переживать эти двенадцать минут, чтобы выбраться из этой ситуации.

В озвучке игры участвовали известные голливудские актёры — Джеймс Макэвой («Люди Икс: Первый класс», «Сплит»), Дейзи Ридли («Звёздные войны: Пробуждение силы») и Уиллем Дефо («Человек-паук», «Маяк»).

Эндрю Кингу из GameSpot понравилось, что Twelve Minutes поощряет игрока за эксперименты с окружением. Всё действие происходит внутри маленькой квартиры главного героя, и в этом пространстве то и дело можно находить разные предметы, благодаря которым новая временная петля будет отличаться от предыдущей. Этим Twelve Minutes постоянно удивляет: никогда не знаешь, что произойдёт дальше.

Локация очень маленькая, но хорошо проработанная, а каждая временная петля заканчивается так быстро, что почти каждые несколько минут я находил какие-то новые предметы. Из-за расположения камеры кажется, что квартира пуста, но это не так. Я всегда удивлялся и говорил про себя: «Так, я нашёл ещё одну вещь? В этой двухкомнатной квартире? Я же обыскал здесь каждый сантиметр!».

Эндрю Кинг

Райан Маккафрри из IGN похвалил Twelve Minutes за озвучку и саундтрек. По его словам, актёры блестяще справились со своими ролями, и благодаря им сюжет игры увлекает ещё сильнее.

Звёздный актёрский состав превосходно оживляет историю — в особенности хорош Уиллем Дефо в роли полицейского. Ещё в игре есть утончённая драматическая музыка, которая прекрасно дополняет ключевые сцены сюжета. А ещё здесь можно перематывать диалоги, которые герой уже слышал, — это помогает избегать раздражающих повторов.

Райан Маккафрри

IGN

Впрочем, механика с временными петлями может и раздражать. Блейк Хэстер из Game Informer предупредил читателей, что в Twelve Minutes можно легко застрять на целый час и больше, просто перебирая разные варианты без успешного прогресса. В такие моменты игра не даёт подсказки, и временная петля с одними и теми же сценами может затянуться надолго.

Само по себе это не плохо, но когда ты застреваешь в Twelve Minutes, кажется, будто ты сам оказался во временной петле. Каждое новое прохождение длится двенадцать минут, и это ограничение кажется слишком жёстким, когда ты не знаешь, что нужно делать дальше. […] Каждый раз, когда я пытался пройти петлю творческим способом, мне это ничего не давало. Весь этот процесс приводил меня в бешенство.

Блейк Хэстер

Уэс Фэнлон из PC Gamer поставил Twelve Minutes 53 балла по стобалльной шкале как раз из-за повторения одних и тех же сцен. По его мнению, игра могла быть и покороче — из-за длительности в 6-8 часов она кажется излишне затянутой.

Однажды вечером я перестал играть в Twelve Minutes и подумал о том, как провёл последние три часа. Я вспомнил сцену из «Дня сурка», в которой герой Билла Мюррея прошёл через бесконечное количество временных петель, чтобы спланировать идеальное ограбление банка. А Twelve Minutes — игра про все те петли из фильма, которые нам не показали.

В «Дне сурка» такие сцены благоразумно вырезали. Конечно, если бы и в игре сделали то же самое, то контента было бы не очень много. Но я так и не почувствовал никакого удовлетворения от самого процесса. Чаще я просто раздражался из-за того, что не успел использовать предмет в каком-нибудь сегменте. А иногда я чувствовал облегчение от того, что моя очередная временная петля закончилась успешно.

Уэс Фэнлон

Но большинству журналистов Twelve Minutes всё же понравилась. Они похвалили создателя игры Луиса Антонио за оригинальную геймплейную задумку и продуманный сценарий.

Один из создателей Deus Ex Уоррен Спектор как-то сказал, что он хотел бы сделать игру про один городской квартал: мол, небольшое пространство будет компенсироваться глубиной геймплейных механик. Twelve Minutes разворачивается на ещё меньшем пространстве, чем по задумке Спектора, и в нём есть богатая жила для интерактивности и повествования. Хоть цикл в этой игре и ограничивается двенадцатью минутами, мне хотелось остаться подольше.

Эндрю Кинг

Первые оценки

Twelve Minutes выходит 19 августа на ПК, Xbox One и Xbox Series. Также игра будет доступна в Game Pass.

#twelveminutes #мнения #новости

 

Источник

Читайте также