Над игрой среди прочих работает молдавский дизайнер Виталий Булгаров, участвовавший в создании фильмов «Призрак в доспехах» и «Алита: Боевой ангел»
Анонсирующий трейлер и первые подробности Mortal Shell опубликовали IGN и Gematsu, но вскоре оба сайта удалили заметки об игре — судя по всему, эмбарго на публикацию материалов о ней прекратит действовать 2 апреля.
Mortal Shell расскажет о бестелесном существе, которое по приказу Тёмного Отца ищет скрытые святилища и тех, кто в них укрылся. Другие детали сюжета не раскрываются, но, согласно утечке, кампания будет нелинейной.
Ключевая геймплейная особенность Mortal Shell — возможность находить трупы павших воинов и использовать их как оболочку. Каждое тело обладает своим набором способностей и стилем боя.
В игре также планируют сделать продвинутую систему улучшений и разнообразные локации, среди которых будут низины с болотами, гигантский собор и древний склеп, расположенный на гребне горы.
Игру разрабатывает студия Cold Symmetry, в которую входит 15 человек. Командой руководят её основатели Эндрю Маклиннан-Мюррей, Антон Гонзалез и Виталий Булгаров, который также работал в Blizzard и занимался дизайном Diablo 3 и WoW: Mists of Pandaria.
Mortal Shell должна выйти в третьем квартале 2020 года на PS4, Xbox One и ПК. Судя по утечке, до релиза пройдёт как минимум закрытое бета-тестирование игры.