Утечка: 70 минут геймплея с внутреннего тестирования Rainbow Six Quarantine

И краткий разбор показанного.

Геймплей кооперативного шутера Rainbow Six Quarantine опубликовал пользователь Фейсбука, который принимал участие в закрытом техническом тестировании игры.

По словам тестировщика, Ubisoft разрешила ему провести трансляцию геймплея, но игрок, видимо, неправильно понял условия соглашения, потому что его запись игрового процесса удалили с Twitch и YouTube. Однако 70-минутный ролик всё ещё можно посмотреть в низком качестве (360p) на Фейсбуке.

Главное из утечки геймплея Rainbow Six Quarantine

В начале игровой сессии можно увидеть диалоговое окно, в котором написано, что при подключении Ubisoft Connect в шутере можно получить бонусы. В них входят кроссплатформенный онлайн и перенос прогресса на разные платформы.

Утечка: 70 минут геймплея с внутреннего тестирования Rainbow Six Quarantine

После диалогового окна и выбора режима игры (в видео не показаны другие режимы кроме «Симуляции», которая, похоже, предназначена для обучения) начинается миссия, которая проходит в трёх районах.

В каждом районе есть одна из целей (сбор образцов, установка датчиков на «ульи», спасение оперативников), подход к прохождению района и награда за выполнение цели.

На выполнение цели в районе дается 15 минут. Если за это время команда или часть команды не успела пройти дальше, то оперативники считаются пропавшими (Missing in action, MIA) и их понадобится спасти в следующей миссии в том же районе, где они были потеряны.

После прохождения каждого района можно пройти к точке эвакуации и закончить миссию, пропустив при этом следующие районы с наградами. Если же пойти в следующий район, уже полученную награду можно потерять, если отряд погибнет. Таким образом, по задумке разработчиков игрокам придётся рисковать: идти ли в следующий район с повышенной наградой и сложностью или отказаться от этого и завершить миссию.

Если игроки всё же решат пойти в следующий район, пути к прошлому уже не будет.

После показа районов миссии открывается выбор оперативника и его снаряжения. В утёкшем ролике можно увидеть шесть бойцов: Alibi, Lion, Smoke, Ela, Finka, Tachanka. Все они — персонажи из Rainbow Six Siege.

У каждого оперативника в Quarantine есть уровень прогресса, абсолютное умение, как в Rainbow Six Siege, и пассивное умение.

Alibi, например, может использовать абсолютное умение «Призма», которое работает так же, как и в Siege. Пассивное умение Alibi даёт ускорение в 33% к прицеливанию, перезарядке и смене оружия.

Как и в Siege, в Rainbow Six Quarantine у оперативника есть показатель скорости и брони, но с большим количеством уровней — пятью вместо трёх.

Кастомизация оружия и гаджетов в Parasite, судя по ролику, почти не отличается от таковой в Siege. Отличие состоит только в том, что летальные гаджеты заменили на снаряжение (дрон, броня и сумка с патронами), а все виды оружия не открыты по умолчанию — их выдают постепенно, с повышением уровня оперативника.

Основными противниками в игре выступают «Древние» (Archaeans). Они различаются по поведению и способностям, при этом большинство Древних будут атаковать персонажа, если увидят или услышат его.

При смерти Древнего на его месте появляется субстанция, которая будет замедлять оперативника, если он будет ходить по этой субстанции.

Чтобы не поднимать шум и не создавать замедляющую субстанцию, можно выполнять скрытные убийства и получать образцы, которые могут понадобиться для задания с соответствующей целью.

Переходя на следующий район, можно увидеть «улей». Если атаковать улей, он будет создавать Древних и ту же самую замедляющую субстанцию, которая появляется при гибели Древних.

Ульи можно будет уничтожить ещё до того, как они начнут призывать других противников. Кроме того, ульи будут выступать одной из целей в заданиях — их нужно будет картографировать.

Чтобы миновать ульи и пройти в следующий район, нужно будет найти специальное здание. Как видно в ролике, здание можно укрепить, заблокировав окна, дверные проёмы и стены.

В последнем районе целью станет спасение пропавших оперативников. Их будет удерживать «Дерево Древних», которое сможет давать отпор отряду. Чтобы спасти пленников, понадобится ослабить энергию дерева, уничтожая его ядра.

Когда дерево достаточно ослабнет, из него можно будет забрать пленного оперативника и доставить его в точку эвакуации, чтобы завершить миссию.

В ролике также можно увидеть, что вместо изначального названия Quarantine игра носит рабочее наименование — Parasite. Ubisoft ранее заявляла, что официальное название объявят позже.

Rainbow Six Quarantine анонсировали на E3 2019. Когда выйдет игра, по-прежнему не уточняется.

 

Источник

Читайте также