Урон персонажа в Anthem зависит от среднего уровня всех надетых предметов

Достаточно одной легендарной вещи, чтобы стать Божеством

С каждым новым патчем Bioware приближает Anthem к уровню Fallout 76 — в игре появляется все больше и больше ошибок, багов и какой-то абсолютной бессмыслицы. На одну из них обратили внимание пользователи Reddit, которые выяснили, что урон персонажа в новой игре от мастеров RPG зависит от среднего уровня всех надетых предметов.

Сначала игроки обнаружили, что, если убрать предметы поддержки, имеющие меньший уровень, то урон персонажа (причем любой, как в ближнем бою, так и от способностей и т.д.) станет значительно выше. Оказалось, что игра считает средний уровень всех надетых предметов и при этом полностью игнорирует пустые слоты. Т.е, если игрок не наденет предмет поддержки, то игра не добавит слот в вычисления и в результате среднее значение наносимого урона станет выше. 

Однако игроки продолжили исследования и выяснили — достаточно одной легендарной вещи, чтобы творить невообразимые вещи. Конечно, у персонажа будет снижено здоровье и некоторые другие характеристики, зато урон будет невероятным.

Это не первый случай, когда Bioware допускает критические ошибки в Anthem. Не считая, конечно, того, что игра ломает консоли, RPG также считает самую простую пушку — самой мощной, а еще неправильно раздает лут.


Источник

Читайте также